PEJIbCbl
Re: PEJIbCbl
Обнаружено в г. АЗОВ.
Продукция завода Джона Кокериля (1790-1840), английского промышленника,
основателя металлургического предприятия, ныне одной из крупнейших
сталелитейных компаний мира СOCKERILL-SAMBRE.
В 1817 король Соединённых Нидерландов (земли Бельгии и Голландии) Вильгельм I
уступил за бесценок английскому инженеру Джону Кокерилю (John Cockerill) и его брату Джеймсу (James)
замок льежских князей-епископов в Серене (Seraing), где были устроены мастерские по производству
паровых машин и ткацкого оборудования, превратившиеся к 1827 в крупный (2 500 рабочих) завод,
производящий чугун, сталь и прокат, машиностроительную продукцию, что до того времени
было монополией исключительноАнглии.
Количество предприятий компании быстро увеличивалось, в частности, с 1834 г. -
в связи с постройкой бельгийских железных дорог, которым в колоссальных объёмах
требовалась высококачественная сталь.
Cкончался Джон скоропостижно в 1840 г. от тифа во время своей деловой поездки в Варшаву.
Похоронен в Серене, местности, где и находится рождённое им предприятие.
После его внезапной смерти фирма была преобразована в крупное акционерное общество,
контролировавшее ткацкую, металлургическую и машиностроительную промышленности Бельгии.
Компания имела около 60 заводов, фабрик и рудников в Бельгии, Франции, Германии, Польше.
В конце XIX в. заводы Кокериля приступили к производству пароходов, артиллерийских орудий,
броневых плит и боевых кораблей.
http://en.wikipedia.org/wiki/John_Cockerill
Продукция завода Джона Кокериля (1790-1840), английского промышленника,
основателя металлургического предприятия, ныне одной из крупнейших
сталелитейных компаний мира СOCKERILL-SAMBRE.
В 1817 король Соединённых Нидерландов (земли Бельгии и Голландии) Вильгельм I
уступил за бесценок английскому инженеру Джону Кокерилю (John Cockerill) и его брату Джеймсу (James)
замок льежских князей-епископов в Серене (Seraing), где были устроены мастерские по производству
паровых машин и ткацкого оборудования, превратившиеся к 1827 в крупный (2 500 рабочих) завод,
производящий чугун, сталь и прокат, машиностроительную продукцию, что до того времени
было монополией исключительноАнглии.
Количество предприятий компании быстро увеличивалось, в частности, с 1834 г. -
в связи с постройкой бельгийских железных дорог, которым в колоссальных объёмах
требовалась высококачественная сталь.
Cкончался Джон скоропостижно в 1840 г. от тифа во время своей деловой поездки в Варшаву.
Похоронен в Серене, местности, где и находится рождённое им предприятие.
После его внезапной смерти фирма была преобразована в крупное акционерное общество,
контролировавшее ткацкую, металлургическую и машиностроительную промышленности Бельгии.
Компания имела около 60 заводов, фабрик и рудников в Бельгии, Франции, Германии, Польше.
В конце XIX в. заводы Кокериля приступили к производству пароходов, артиллерийских орудий,
броневых плит и боевых кораблей.
http://en.wikipedia.org/wiki/John_Cockerill
Re: PEJIbCbl
К этому описанию и свеженький кусочек рельсы сгодился... Самое удивительное что это центр Ростова-на-Дону и возможно скоро экземпляр уйдет на металлолом.ЛеонидЫч писал(а):... 8.21. Клеймо, ставившееся на рельсах - Демидова Нижне-Тагильские заводы, месяц, год, сталь. ...
Второе фото неважнецкое, уж очень плохая сохранность рельсы (а может сталь дерьмо?).
Оба фото сделаны на одной улице в 50 метрах друг от друга.
Re: PEJIbCbl
Обнаружено в г. Ростов н/Д.
Колоритный индустриальный пейзаж (фото_1), замешанный на остатках дорев. зданий
Акционерного Общества Донских Химических и Мыловаренных Заводов "МЫЛОВАРЪ"
(1916 года постройки) и поздних совковых наслоений ЗАО "РАБОЧИЙ" содержит в себе
ряд интересных артефактов:
2 и 3 фото:
А.О.Б.Р.З. - 1883 г. (расшифровать пока не удаётся)
К.В.Р.Ж.Д. - рельс Козлово-Воронежско-Ростовской Ж.Д. - образовалась после объединения в 1876 г.
Козлово-Воронежской и Воронежско-Ростовской железных дорог.
3 и 4 фото:
Т.М.О._1908 - (расшифровать пока не удаётся) - рельс Владикавказской Ж.Д.
Д.О._1896 - (не расшифровано)
Колоритный индустриальный пейзаж (фото_1), замешанный на остатках дорев. зданий
Акционерного Общества Донских Химических и Мыловаренных Заводов "МЫЛОВАРЪ"
(1916 года постройки) и поздних совковых наслоений ЗАО "РАБОЧИЙ" содержит в себе
ряд интересных артефактов:
2 и 3 фото:
А.О.Б.Р.З. - 1883 г. (расшифровать пока не удаётся)
К.В.Р.Ж.Д. - рельс Козлово-Воронежско-Ростовской Ж.Д. - образовалась после объединения в 1876 г.
Козлово-Воронежской и Воронежско-Ростовской железных дорог.
3 и 4 фото:
Т.М.О._1908 - (расшифровать пока не удаётся) - рельс Владикавказской Ж.Д.
Д.О._1896 - (не расшифровано)
Re: PEJIbCbl
Аналогичная ситуация , фото №3: "Д.О. VIII 1900" , фото №2: "НОВ. РОС. ОБЩ. IV. 90 СТАЛЬ. Г.Ц.Ж.Д" - расшифровка надписей подождет... но по крайней мере смело можно предположить, что, здание которое подлежит сносу было построено не ранее 1900 года (фото 3 само подсказывает -До 8 месяца 1900 года)и мы можем таким образом подразумевать год изготовления кирпичей с клеймами. Логично?604 писал(а):Обнаружено в г. Ростов н/Д.
.... Д.О._1896 - (не расшифровано)
На фото №2 на мой взгляд неувязочка... я пишу " Г.Ц.Ж.Д. " хотя визуально, на фото и на ощупь в конце стоит "А" - или опечатка или такой шрифт?!
Здание что на заднем плане (фото№1) лет эдак на НАДЦАТЬ старше и оно "ТИПА КАПИТАЛЬНО РЕМОНТИРУЕТСЯ"
Re: PEJIbCbl
Безусловно, это Г.Ц.Ж.Д.
Грязе-Царицынская Ж.Д.
А что за адрес-то дома?
Что-то не угадываю.
Грязе-Царицынская Ж.Д.
А что за адрес-то дома?
Что-то не угадываю.
Re: PEJIbCbl
Улица Социлистическая и угол Ворошиловского!604 писал(а): А что за адрес-то дома?
Что-то не угадываю.
А фото рельсы импортной что в подвале дома получилось?
Re: PEJIbCbl
рельс Д.О. - завода Донецкого Общества у пос.Дружковка Бахмутского уезда Екатеринослаской губ. См. в Википедии и здесь: http://molotok.ru/item753632021_druzhko ... kciya.html
рельс НОВ. РОС. ОБЩ. - завод Новороссийского Общества в Юзовке Бахмутского уезда Екатеринослаской губ. См. здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Джон_Юз
Думаю, что рельсы датированы августом 1900 года и апрелем 1890 года.
рельс НОВ. РОС. ОБЩ. - завод Новороссийского Общества в Юзовке Бахмутского уезда Екатеринослаской губ. См. здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Джон_Юз
Думаю, что рельсы датированы августом 1900 года и апрелем 1890 года.
Re: PEJIbCbl
Да, точно Донецкое Общество.
Так я и думал.
Благодарю.
Так я и думал.
Благодарю.
Re: PEJIbCbl
Искал посмотреть поближе - неудачно, но Российского производства попался.604 писал(а):Обнаружено в г. АЗОВ.
Продукция завода Джона Кокериля (1790-1840)...
Расшифровать чей завод и какой ЖД предназначался мне не удалось.
Re: PEJIbCbl
Обнаружено в с. Гаевка (под Таганрогом),
где сохранились фортификационные валы
времён Петра I.
Снова продукция не расшифрованной компании "А О Б Р З" от 1883 г.
где сохранились фортификационные валы
времён Петра I.
Снова продукция не расшифрованной компании "А О Б Р З" от 1883 г.